Ремонт погрузчиков в зависимости от характера и объёма выполняемых работ подразделяются на два вида ремонта: текущий и капитальный ремонт погрузчиков и их агрегатов.
Средний технический ресурс до капитального ремонта погрузчика при условии нормальной эксплуатации, технического ухода и текущего ремонта составляет 7200 моточасов.
Принимаемые на капитальный ремонт погрузчики должны быть полностью укомплектованными и чистыми. Допускается отсутствие некоторых элементом крепления – не более 10% их общего количества и некоторых мелких наружных элементов. Замена деталей и узлов негодными не допускается.
Принимаемые на капитальный ремонт и передаваемые после ремонта погрузчики должны соответствовать по типу и конструкции документации завода, на котором погрузчики изготовлены. Допускается замена оригинальных деталей и узлов изготовленными в ремонтном предприятии только в том случае, если они не ухудшают эксплуатацию, взаимозаменяемость запчастей и не ухудшают внешний вид автопогрузчика. Допускается отклонение от конструкции и размеров запчастей, вытекающее из особенностей ремонтного производства, если они соответствуют утверждённой технической документации.
Приёмка погрузчиков на капитальный ремонт, передача погрузчика после ремонта, а также предъявление рекламаций в течении срока гарантии и устранение недостатков осуществляется в установленном порядке в спецтехсервисе.
Наш «СпецТехСервис» осуществляет гарантийный и послегарантийный ремонт вилочных погрузчиков вне зависимости от типа силовой установки.
У нас имеется опыт и проф. оборудования для работы по ремонту погрузчиков с дизельным, бензиновым, газовым и электро-двигателем. Также мы производим и комплексный ремонт китайских погрузчиков, для которого применяем только оригинальные запасные части от производителя.